Как определить истинный потенциал бизнеса?

Как найти новые возможности, когда кажется, что все уже сделано?

Решение есть!

 комплексная Диагностика кинотеатра

Проведение независимого анализа для оценки текущего состояния и перспектив развития кинотеатра, как объекта бизнеса

Чтобы оценить бизнес кинотеатра нужно учесть следующие факторы:

Район расположения кинотеатра, характер локации, наличие сложившегося бренда и узнаваемость среди жителей

Количественные и качественные показатели работы - заполняемость, средняя цена, внутренняя отчетность 

Эффективность использования имеющихся ресурсов и экономика - площадка кинотеатра, кадровый потенциал

Состояние кинотеатра как объекта коммерческой недвижимости и определение реальной стоимости бизнеса

Оценить самому или доверить другим?

Провести оценку работы кинотеатра возможно самостоятельно, если в компании есть корпоративные стандарты, существует необходимость в изменениях, есть опыт и знания для анализа конкурентов, а также имеются ресурсы, включая трудовые и предпринимательские.

Сторонние специалисты проводят более объективную оценку работы кинотеатра, так как они не связаны с внутренними процессами компании, имеют свежий взгляд на ситуацию, обладают необходимыми навыками и опытом для проведения анализа и выявления проблем.

Диагностика кинотеатра 

от компании Премьер Зал

Визуальная оценка

Первоначальная экспресс-оценка оценка с точки зрения посетителя кинотеатра: путь клиента, включая точки контакта online (сайт, мобильное приложение, соцсети)

кинобар

Ассортиментная матрица и ценовая схема кинобара, состояние оборудования, работа с поставщиками, технологические карты, учет и отчетность, акционные предложения

работа персонала

Оценка работы линейного персонала и администраторов по стандартизированному чек-листу, знание промо-предложений и акций кино и бар

стандарты

Наличие внутренних регламентов работы, оценка штатного расписания и ФОТ, должностных инструкций, чек-листов, знание основных нормативных актов

сервис

Уровень сервиса при встрече гостей кинотеатра и продаже билетов: скрипты общения и продаж, внешний вид сотрудников кинотеатра

управление

Оценка ключевых показателей: посещаемость, выручка, соотношение кино и бар; отражение ключевых показателей в KPI сотрудников кинотеатра, общее управление

маркетинг

Наличие актуальных рекламных материалов и акцизных предложений, работа сайта и социальных сетей, оценка деятельности маркетолога по чек-листу

Общая оценка

Административно-техническая оценка кинотеатра как единого механизма: фойе, кинобар, залы кинотеатра, помещения для персонала и склады


Процесс диагностики

Срок выполнения комплексной диагностики составляет 30 дней

заключение договора и выезд специалистов на площадку кинотеатра

10 дней

проведение диагностики, консультации и предоставление итогов 

20 дней

Результаты по итогам диагностики

кинобар
  • оптимальная ассортиментная матрица
  • внедрение акционных предложений
  • внедрение скриптов продаж кино и бар
  • внедрение планов продаж кино и бар
персонал
  • внедрение локально-нормативных актов
  • внедрение окладно-премиальной системы
  • разработка системы мотивации персонала
  • обучение персонала технике продаж
маркетинг
  • внедрение crm системы лояльности
  • внедрение чек-листа маркетолога
  • расширение культурной программы
  • расширение партнерских маркетинговых программ
управление
  • регулярная оценка ключевых показателей
  • внедрение системы планирования
  • внедрение системы бюджетирования
  • оценка финансового результата деятельности

Получить +15-20% к выручке кинотеатра после комплексной диагностики!